TES

TES II: DAGGERFALL        TES III: MORROWIND         TES IV: OBLIVION

Игры
МЕНЮ

Новости
Архив Новостей

Об игре

FAQ
Статьи

Прохождение
   Morrowind
   Tribunal
   Bloodmoon
   Гильдии
      Великий Дом Телвани
      Великий Дом Хлаалу
      Гильдия "Клинков"
      Имперский Культ
      Имперский Легион

Алхимия
Кузница
Зверинец
Вампиры
Госпиталь
Картограф
Учителя
Библиотека
Галерея
Плагины
Файлы
Зал Славы

Наши Друзья

Гостевая книга
Чат
Форум

Обратная связь

Rambler's Top100
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
GAMETOP

Кто сейчас на форуме

Прохождение квестов за Имперский Легион

Желаете послужить на страже законности и правопорядка? Тогда вам в легион. Вступить в легион можно в гарнизоне Гнизиса (остальные укомплектованы полностью). Записывает генерал Дариус, он проживает в трактире Мадач. При вступлении вам вручат имперскую кольчужную кирасу. С настоящего момента вам придется во всех городах, где есть легионеры, ходить одетым в имперскую кирасу. В противном случае вас замучают замечаниями, да и заданий от квестодателей не видать.


Для повышения статуса или ранга, как его еще называют, нужно выполнить требования по Аттрибутам (это Привлекательность и Выносливость) и Навыкам (Атлетика, Древковое оружие, Длинные клинки, Дробящее оружие, Тяжелые доспехи, Защита), а также не забывать выполнять квесты!

Ниже представлена таблица рангов и требований для их получения.

РАНГ АТТРИБУТЫ НАВЫКИ
1. Рекрут--------------
2. КопейщикПривлекательность: 30
Выносливость: 30
Один навык 10
3. Воинривлекательность: 30
Выносливость: 30
Один навык 20
4. АгентПривлекательность: 30
Выносливость: 30
Один навык 30 и два других по 5
5. ПобедительПривлекательность: 30
Выносливость: 30
Один навык 40 и два других по 10
6. Странствующий рыцарьПривлекательность: 31
Выносливость: 31
Один навык 50 и два других по 15
7. Рыцарь ВассалПривлекательность: 32
Выносливость: 32
Один навык 60 и два других по 20
8. Рыцарь ПротекторПривлекательность: 33
Выносливость: 33
Один навык 70 и два других по 25
9. Рыцарь ВенкаПривлекательность: 34
Выносливость: 34
Один навык 80 и два других по 30
10. Рыцарь Имперского ДраконаПривлекательность: 35
Выносливость: 35
Один навык 90 и два других по 35

Задания генерала Дариуса (Гнизис)

1. Вдова Вабдас

Вам нужно забрать Акт на землю у вдовы Вабдас. Ее дом расположен за пределами Гнизиса, на запад через ворота. Вдова наотрез откажется выдать вам нужную бумагу, т.к. считает, что ее мужа Максиламата Вабдаса убил какой-то легионер. С ее слов это случилось в яичной шахте Гнизиса. Отправляйтесь туда, надо со всем разобраться на месте. Шахта закрыта, ключ у охранника на входе. Проходите в нижнюю яичную шахту, минуйте хамоватого орка (пока его трогать не следует), далее в «Подземный поток». Навстречу вам вылетит призрак убитого Максиламата и расскажет, что его убил легионер Лугруб-гро-Огдум (тот самый орк). Для доказательства его вины вам нужно нырнуть в расположенное рядом озерцо и взять топор. Расскажите о трагической судьбе Максиламата генералу, покажите орудие убийства (о призраке лучше не упоминать – генералы в привидения не верят). Дариус поручит вам казнить Лугруба, чтоб тот не порочил честь мундира. Идите и преподайте ему урок хороших манер. Вернитесь к вдове и скажите, что убийца наказан. Забирайте бумаги и к Дариусу. В качестве награды вам вручат имперский меч.

2. Вылечить матку квама от мора (blight disease)

Никаких сложностей с этим заданием нет, идите к Гетману Абельмавиа и приобретаете свиток благословения Даэрира, затем направляетесь в шахту (в ее нижнюю часть) и кастуете заклинание на матку. За все труды - 100 монет.

3. Пропавшая паломница

Генерал Дариус поручает вам спасти похищенную эшлендерами-изгоями паломницу Мадуру Серан. Отправляйтесь в Альд Велоти, там вам подскажут, где проживают похитители. Юрта Абассела Ассербассалита находится чуть южней Альд Велоти. Как поступить дальше целиком зависит от вас: если денег не много или есть желание подраться, то сразу подходите к заложнице и уводите с собой – похитители на вас нападут, а вы их убьете. Если вы желаете спокойно жить и у вас есть на это деньги, то поговорите с предводителем похитителей, отдайте ему 500 монет и спокойно уходите с паломницей. При любом раскладе вам нужно будет ее проводить до Аванпоста Альд Велоти.

4. Спасти Рагаш

Дариус обеспокоен длительным отсутствием сборщицы налогов Рагаш-гра-Шузгуб, она направилась в башню Баладаса Демневани Арвас Дрелен. Башня стоит возле западного выхода из города. Рагаш заперта в подвале башни, под замком 65 уровня. Отпирайте замок и уводите ее к выходу. Если вы еще не можете справиться с такими замками, то вам следует подняться к Баладасу и попросить его отпустить пленницу. Если отношение хозяина башни к вам будет выше 60, успех гарантирован.

5. Культ Талоса

У генерала Дариуса есть подозрение, что его подчиненные, состоящие в культе Талоса, имеют отношение к какому-то заговору. Дариусу нужны доказательства и имена участников заговора. Отправляйтесь в казармы, найдите там Оритиуса Маро и расспросите его о культе Талоса и изъявите желание присоединиться к ним. Оритиус выдаст вам ключ от святилища и предложит поговорить с Ариусом Рулицианом. Спускайтесь в святилище и узнаете от Ариуса о некоих «планах» культа. План лежит в шкатулке на алтаре. В нем говорится о готовящемся покушении на Уриэля Септима VII. Отнесите эту бумагу генералу и получите от него полномочия на убийство двух заговорщиков.

Задания Имсин Видящей (Форт Легиона пестрой бабочки, Альд'Рун)

1. Контрабанда

Имсин считает, что Дринар Варион занимается контрабандой двемерских артефактов, но доказательств этого у нее нет. Вам нужно найти улики уличающие Дринара в преступлении. Его дом расположен в самом Альд’Руне, хозяин находится дома. На столе, между посудой лежит двемерская трубка (найти сразу, как правило, ее не удается, уж больно хитро она спрятана за чашками). С этой трубкой возвращайтесь к Имсин.

2. Спасение Даломакса

Джонсис Даломакс, рыцарь Имперского легиона пропал в даэдрических руинах Ашурнибиби (к северо-западу от Хла Оуд). Имсин полагает, что Даломакса держат в заложниках. Ваша задача найти и спасти рыцаря. После того, как зачистите помещение, поговорите с заложником и возвращайтесь в Альд’Рун.

3. Знак девы

Некая Варона Нелас, изгнанница из дома Тельвани, получила в свои руки вышитую перчатку, подаренную Вечному Стражу своей любовницей Ильмени Дрен. Если их связь станет достоянием общественности, случится серьезный скандал. Вам надлежит отправиться в пещеру Ассуману (она находится восточнее Альд Редайнии – путь предстоит не близкий). В пещере будет немало бандитов, серьезной угрозы они не представляют. Перчатку можете получить мирным путем (если отношение Вароны к вам будет хорошим), если с красноречием у вас проблемы – убивайте шантажистку и забирайте с трупа искомое. Перчатку можете вернуть хозяйке (Вивек, округ св. Делина, канал юг – один), либо отнести Имсин.

Задания Радда Твердосердечного (Форт Легиона лунной бабочки, Балмора)

1. Обрезки металла

Вам предстоит отстаивать честь легионеров в соревновании с Вечными Стражами на звание лучшего охотника. Стражи обещали добыть шкуру корпрусной твари, а вам нужно принести обрезки металла Двемеров. Радд предлагает отправиться на поиски обрезков в Аркнтанд, там достаточно водится двемерских роботов. Но можно получить металл и не спускаясь в подземелье. На мосту перед входом в Аркнтанд стоит злой колдун (он призывает скелета), после его убийства пошарьте по ящикам, стоящим рядом с телегой. В одном из них найдете искомое. Ну и консольные команды никто не отменял player->additem “ingred_scrapmetal_01” 1.

2. Спасти миссионера

Жосьен Анкуа (какое-то нездешние имя и фамилия – француз что-ли?), жрец Имперского культа, отправился прививать имперскую культуру эшлендерам из племени Эрабенимсунов. Из лагеря племени он был похищен эшлендерами-изгоями. В вашу задачу входит найти и спасти миссионера. Добравшись до становища племени пообщайтесь с местными жителями. Из разговора выяснится, что Анкуа выкрала ведьма Зеннамму. Дорогу до ее юрты можно проследить по вырванным листам из книги Жосьена. В юрте, Зеннамму потребует в обмен на миссионера другого мужчину, желательно покрепче (так и приходят в голову всякие сальности?), например охотника Ассаба-Бентус из племени Эрабенимсун. Бегом назад, в лагере поговорите с Ассаба, поначалу он будет отказываться от вашего предложения. Но, пристыдив его за трусость вы добьетесь своего. В юрте Зеннамму производите обмен и пообщайтесь с Жосьеном, он пожелает остаться в племени Эрабенимсун, чтобы продолжить свою миссионерскую деятельность. Все, задание выполнено.

3. Спасение Дандсы

Гражданку Империи Дандсу похитили и держат в пещере Абернанит (на юго-восток от Гнаар Мок). Радд поручает вам ее освобождение. В пещерке поубивайте всех налетчиков и проводите Дандсу к выходу. Она поблагодарит вас за спасение, на этом задание считается выполненным.

4. Убить двух спаривающихся нетчей

Опять в Гнаар Мок. В окрестностях городка объявилась парочка нетчей. Оказывается, в брачном периоде они становятся очень агрессивными и могут представлять опасность для горожан, вам надлежит убить влюбленную парочку. Единственная сложность с этим заданием в том, что квестовые зверушки никак не обозначены. Так что придется истреблять всех встречных нетчей. Когда убьете нужного появится надпись: «вы убили половозрелого нетча».

5. Сорквилд Ворон

Некромант Сорквилд Ворон живет и занимается черным ремеслом в двемерских развалинах около Дагон Фела. Своим существованием он дискредитирует всех граждан Империи, поэтому вам надлежит его убить. Это покажет данмерам (которые недолюбливают некромантов), что легион намерен на корню пресекать подобное чародейство, и поможет повысить популярность Империи у коренного населения. Башня Сорквилда находится на выходе из города, внутри на вас будут нападать подручные некроманта, перебейте всех и поднимайтесь по лестнице к Ворону. После убийства с его тела возьмете неплохой шлем (+30 к привлекательности). Это последний квест от Радда.

Задания Фральда Белого (форт Легиона хищной бабочки, Эбенгард)

1. Состязание в остроумии, поэзии и чести

Вечный страж Салин Сарети в Призрачных вратах обвинил легионеров в незнании вежливости. Идите и докажите ему, что он не прав. Для успешного выполнения этого задания нужно значение интеллекта выше 50, знание содержания «Красной книги загадок» (ее можно получить в книжном магазине Альд’Руна). После того, как ответите на все загадки Салина, он признает свою ошибку.

2. Предатель

Хонтйольф, бывший рыцарь ордена Эбенгарда переметнулся к поклонникам Даэдры и теперь обитает в пещере Ахарнаби (ищите ее юго-западнее святилища Азуры). Все просто: вошли, всех порешили, вернулись и доложили о выполнении.

3. Ординатор-клеветник

Сурин Атонес, ординатор Вивека, опорочил клеветой Легион. За что и должен ответить. Находится он в судебной канцелярии Вивека. Переубедить его невозможно, слишком уж он самоуверен, поэтому спровоцируйте его на драку грубостью, убейте и забирайте полный комплект индориловой брони с тела.

4. Защитить Энтиуса

Один из рыцарей Легиона, Саприус Энтиус совершил убийство и теперь скрывается от властей где-то в Вивеке. Вам следует найти и препроводить его в Эбенгард, пока он не попался ординаторам. Фральд имеет возможность переправить Саприуса на континент. А там уже преступника будет судить Имперский суд. Найти Энтиуса вы сможете на складе Арены, об этом могут подсказать ординаторы. Как только вы приблизитесь к убийце, за спиной возникнут двое ординаторов, и без лишних разговоров нападут на вас. После того как вы их убьете, предложите Энтиусу следовать за вами, лишний раз старайтесь не попадаться на глаза ординаторов (могут напасть). Это было последнее задание Фральда, после его выполнения он вам вручит шлем своего отца (10% сопротивления магии).

Задания Вариуса Вантиниуса (Покои Верховного Совета, Эбенгард)

По достижению звания Рыцарь Протектор, вы получите от Вариуса два задания на продвижение до ранга Рыцаря Венка.

1. Кольчуга Повелителя

Из часовни в Имперской Комиссии в Эбенгарде недавно пропала Кольчуга Повелителя. Вариус выдаст вам ключ от часовни и отправит на поиски реликвии. Для начала расспросите Руфинуса Аллейуса о пропаже, он назовет подозреваемого (Фьюриус Ацилиус). В гарнизоне Имперской стражи вам укажут его комнату, на кровати под подушкой лежит ключ, забирайте его с собой и отправляйтесь в часовню. В одной из стен секретная дверь (замок 95 уровня), открывайте найденным ключом и входите в подземные пещеры. В этих пещерах как раз и прячется вор, после короткого разговора он нападет на вас. Убивайте наглеца, с тела возьмете украденную кольчугу, вернете ее Вариусу.

2. Клинок Хризамер

Этот клинок был похищен уже достаточно давно, по слухам им владеет чародейка Драраму Хлорам, обитающая около Садрит Моры. У местных жителей можно узнать, что искать ее нужно в пещере Абанаби на юго-западе от городка. Ведьма нападет первой, после убийства возьмете с ее тела Хризамер и отдадите Вариусу.

3. Дуэль

Итак, вам остался еще один шаг до ранга Рыцарь Имперского Дракона. Вся проблема в том Вариус не желает добровольно расставаться с этим титулом. Придется вам сойтись с ним на Арене Вивека, чтобы выяснить в поединке, кто более достоин возглавлять Имперский Легион. Вантиниус будет вооружен Хризамером и одет в Кольчугу Повелителя. После его смерти два этих артефакта достанутся вам, и вы станете новым Рыцарем Имперского Дракона.

Автор: Александр Валерьевич aka AVK    


Copyright © 2003-2006 tes3series.narod.ru
Использование материалов и файлов сайта, только с разрешения администрации
Хостинг от uCoz