TES

TES II: DAGGERFALL        TES III: MORROWIND        TES IV: OBLIVION

Игры
МЕНЮ

Новости
Архив Новостей

Об игре

Что нас ждет?
FAQ
Статьи

Зверинец
Галерея
Файлы

Акция TIOW
     Пожелания TIOW

Наши Друзья

Гостевая книга
Чат
Форум

Обратная связь

Rambler's Top100
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
GAMETOP

Кто сейчас на форуме

Пожелания TIOW
Второй этап

(русский вариант)

Здесь приведены лучшие пожелания, разделенные на категории.
P.S> Если вы считаете, что здесь не хватает чего-либо оригинального, то в течении это недели (до 21 января) можете присылать мне пожелания по Обратной связи.

Категория: Геймплей
  1. Возможность захвата городов, становиться мэром при помощи голосования жителей города.
  2. Если репутация очень большая и вы совершите преступление, то стража относится к вам уважительно, не как к преступнику.
  3. Если репутация очень большая, то можно отдавать приказы страже городов.
  4. Создание собственной армии (пара напарников)
  5. Возможность нанимать наемников и экипировать их.
  6. Виды верховой езды: гaлоп, рысь и т.д.
  7. При получение нового ранга в гильдии, появляются новые привелегии, возможности.
  8. Покупка собственного дома и возможность дальнейшего его использования, как магазин (возможность нанимать рабочего)
  9. После уничтожения всего населения города - через некоторое время, появляются новые жители, новые порядки, законы.
  10. Со временем герои стареют.
  11. Уровень монстров растет вместе с уровнем героя, и чуть-чуть опережает его.
  12. Возможность делать заметки на главной карте (как было в Даггерфоле)
  13. Серия квестов, которые будут генериться. Отказ от таких квестов, понижает репутацию к этому человеку.
  14. Возможность выбора профессии: кузнец, алхимик, ростовщик.
  15. Звук при ходьбе зависит от поверхности почвы: снег, лужи, грязь, песок, грунт - на разных типах поверхности, должны быть разные звуки шагов, а не одинаковый, как это реализовано в Морровинде.
  16. Увеличить лимит денег у торговцев (дорогие вещи негде продавать).
  17. Увеличить разнообразие параметров оружия и брони
  18. Уменьшить стоимость камней с заключенными душами (слишком легко зарабатывать деньги). И в тоже самое время, уменьшить шанс создания мощной магической вещи, используя такой Камень Душ.
  19. Учителя могут научить навыкам только до 51 уровня. Стоимость обучения после 30 уровня - становится дороже в два раза на кажыдй урвоень навыка.
  20. Возможность разносторонне модифицировать (усиливать) вещи у кузнецов и магов за деньги
  21. В разных областях региона различные виды материлаов запрещены, и стража, увидя вещи из подобного материала на вас, начнет нападать или отведет в тюрьму.
  22. Охранники городов делятся на мечников и лучников. Тем самым при любых боевых действиях каждый использует свое оружие.
  23. Если к лучнику близко подбегаешь, он меняет лук на меч/топор/молот/посох и т.п.
  24. Главная сюжетная линия не должна быть линейной, время от времени должна появлятсья возможность выбора пути.
  25. У каждого NPC есть радар-видения. Т.е. когда вы стреляете в охранника (например) он не видит, кто стреляет, то не будет никакого штрафа и никто на вас не будет нападать, т.к. никто не видел, как вы нападали на этого охранника (конечно же используя лук).
Категория: Графика
  1. Улучшенная анимация моделей
  2. Смена погодных условий в зависимости от времени года: дождь, снег, засуха, слякоть.
  3. Каждое снадобье имеет свой собственный цвет.
Категория: NPC
  1. NPC могут садиться, ложиться.
Категория: Магия / Умения
  1. Добавить магию для Хаджитов и Аргонианов (если они будут присутствовать в Обливионе), которая позволяет приручать животных.
  2. Магия "Пометка" и "Возврат" работает только по одной точке а хотелось бы по нескольким.

TIOW
The Second Stage

(english version)

Category: Gameplay
  1. A possibility to occupate towns; to become a headmaster (mayor) of a town by votion of inhabitants.
  2. If your reputation is very high and you do a crime, guards' attitude won't be to you as to the criminal.
  3. If your reputation is very high, you'll be able to command to the towns' guards.
  4. A possibility of creation of your own army (several warriors)
  5. A possibility to hire mercenaries and to equip them.
  6. Types of horse-riding: gallop, trot etc.
  7. After getting a new rank in a guild - some new privileges, opportunities appear.
  8. A possibility to buy your own house; an opportunity to use it as a shop, smithy etc. Also a possibility to hire a worker to your shop.
  9. After killing of the all inhabitants of a town - some time later, new inhabitants, laws (maybe buildings) appear.
  10. Having passed time, heroes are becoming older.
  11. The monsters' level increases (and outstrips a little) with the increasing of the heroe's level.
  12. A possibility to make notes on the map (as it was in Daggerfall).
  13. To make a set of quests, which will generate authomatically. A refusal from such a quest will low your reputation (just a little) according to that NPC (who gives such a quest).
  14. A possibility to choose a profession: blacksmith, alchemist, pawnbroker etc.
  15. The step sound depends on the ground: snow, pool, slush, sand, stone - on different types of the groundm sounds have to be different, not the same as it is in Morrowind.
  16. To increase sum of money at every merchant (because you can't sell too expensive things).
  17. To add some more new parameters to every weapon and armor.
  18. To decrease the price of full Soul Gems (because it's very easy to make money with their help). And the same time, decrease a chance to create a powerful magic thing using such Soul Gems.
  19. You can learn all your skills, using teachers, till 51 level. And after 30 skill's level, every other level will cost in double price (than previous one).
  20. A possibility to upgrade (to strengthen) your weapon/armor at the blacksmith's and the mage's for money.
  21. In different regions of the province, different types of material (e.g. daedric, orcish etc.) are forbidden. Ia guards see you wear things of such material, they'll arrest or attack you (it depends on your reputation).
  22. The towns' guards are divided into swordsmen and archers. And while different fights every guard uses weapon depending on his speciality.
  23. If you approach an archer, he'll change his bow into a sword/axe/hammer/staff etc.
  24. The main plot isn't linear, and occasionally there's a possibility to choose a way of the story line.
  25. Every NPC has its own vision-radar. It means, if you shoot at a guard (for example) and he doesn't see who shoots, there is no any bounty for it, and no one attack you, because no one saw how you attacked that guard (surely when using a bow).
Category: Graphics
  1. Changing of the weather according to the season: rain, snow, heat, slush etc.
  2. Every potion has its own colour.
Category: NPC
  1. All NPCs can sit, lie down.
Category: Magic / Skills
  1. Add the magic for the Argonians and Khadjits (if they are in Oblivion), which let you tame animals.
  2. To make the "Recall" and "Mark" spells work in different points the same time.


Copyright © 2003-2006 tes3series.narod.ru
Использование материалов и файлов сайта, только с разрешения администрации
Хостинг от uCoz