Название: | The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall |
Издатель: | Bethesda Softworks, 1996 |
Жанр: | РПГ |
Multiplayer: | Отсутствует |
Размер инсталляции: | 37, 95, 213 или 450 МB |
ОС: | Dos, Windows 95/98/ME/2000/XP |
Процессор: | 486 DX2 66 MHz |
Память: | 8 МB RAM (16 для Windows) |
CD-ROM: | 2xSpeed |
Видео: | 320х200х256, 1 MB VRAM |
"Daggerfall" являлся, да что скромничать, и является одной из самых нашумевших и популярных РПГ последнего 10-ти летия. Ажиотаж (например, скандалы из-зи постоянного откладывания срока выхода игры [напомню, что первая, запланированная дата выхода, была началом 1995 года]) появился еще задолго до появления игры в свет и долго не утихал. Bethesda Softworks выпустила 6 полноценных патчей, несколько патчей к патчам и массу утилит, исправляющих многчисленные баги в игре, сохранениях и т.д. (недаром вторым названием игры является Баггерфол). Но даже последняя версия патча - 1.07.213 - очень глючит, но во всяком случае с ним можно пройти всю игру, в отличие от предыдущих версий. Многие также критикуют игру за однообразее действия, за мир, сгенерированный компьютером, в котором почти все города различаются только названиями лавок, а подземелья - расположением изначально готовых и компьютером, раставленных объектов (стены, двери, монстры и т.д. и т.п.).
Но все же, любителей, поклонников Даггерфола - неимоверное кол-во и по сей день. Потому что, Даггерфол - это одна из тех игр, в которой можно по-настоящему жить. Мир региона Тамриэльской Империи, где происходят события Даггерофола, не подчинены одной цели - помешать главному герою (т.е. нам) поймать Главного Злодея. Да и его то, Главного Злодея, в Даггерфоле нет. "Кто же тогда есть?" спросите вы. А есть: Повелители Даэдр - которым можно оказывать небольшие услуги; есть вождь орков Гортворг - который хочет разрушить весь регион и создать новое королевство на руинах старого; есть лич, глава Некромантов, который называет себя Королем Червей - который хочет стать богом....... Есть также и "добрые, светлый силы", посмотрев на поступки которых, так и хочется встать на путь тьмы.
Но несмотря на огромное кол-во мелких квестов (которые генерятся случайно, и заключаются в охото на кого-либо, принесении чего-либо и т.д.), главная сюжетная линия - это история древнего предательства и "современных политических интриг, в которых нет правых, а есть только виноватые"(с)
Продолжение следует...