TES

TES II: DAGGERFALL        TES III: MORROWIND        TES IV: OBLIVION

Игры
МЕНЮ

Новости
Архив Новостей

Об игре

FAQ
Статьи

Зверинец
Галерея
Файлы

Наши Друзья

Гостевая книга
Чат
Форум

Обратная связь

Rambler's Top100
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
GAMETOP

Кто сейчас на форуме

Что нас ждет?

Брендон Энтони с парочкой слов о магии
Б.Энтони поделился информацией о магической системе и о заклинаниях, включительно.
Стало известно, что:
  1. Будет 6 магических школ
  2. Будут присутствовать массовые заклинания
Также он поделился некоторой информацией о парочке заклинаний:
Frost Damage - герой создает облако ледяного тумана, которое покрывает определенную площадь, и которое наносит повреждения, находящимся в нем живым существам.
Shock Damage - герой пускает молнию во врага, которая при попадании действует по принципу цепной молнии, т.е. наносит повреждения ближайщим существам, находящихся возле пораженного противника.
Fire Damage - поджигает врагов, которые во время горения теряют здоровье (кто бы мог подумать, что будет другой эффект), а если повезет, то противник еще и взорвется, охватив огнем большую территорию.
Также были упомянуты такие заклинания, как Paralyses, Chameleon, Detect Life. Первые два заклинания говорят сами за себя. Последнее же (Detect Life), как надо полагать, помогает обнаружить невидимых/маскирующихся существ.

Интервью Gavin Carter для Elite Bastards
Из интервью стало известно, что:
  1. Звуки, которые будут присутствовать в игре, будут зависеть от различных действий. Чтобы не запутать, дам пару примеров: удар мечем по врагу в полном комплекте стальной брони издаст лязг, а удар по гоблину молотом, издаст звук сильного удара по плоти; если уронить меч на каменный пол, то звук будет отличаться, как если он упадет на деревянный. (прим. автора: помнится, подобное хотели в акции TIOW, не наш ли сайт?!)
  2. Непримечательная деталь в интервью, точно указала на то, что для Обливиона, как и для Морровинда будет аддон, а может и несколько.
  3. При высоком навыке торговца, можно будет продать свое добро по дороже, т.к. кол-во денег у торговцев заметно увеличено.
  4. Создание качественных подземелий в TES IV: CS станет более сложным заданием. Как сказал Кевин: "Для создания полноценного подземелья, у одного человека, уровня разработчика, уйдет около 1 недели, прежде чем он сможет внедрить это подземелье в игру и начать его тестировать." (прим. автора: Стоит над этим задуматься)
  5. В основном концепция природы в Обливионе будет такой же, как это было в Морровинде. Но для более полной реалистичности, был добавлен еще 1 слой облаков, сила ветра также будет разной, что будет влиять на колыхания травы, листьев на деревьях и т.п.
  6. Навык "Красться" и все что с этим навыком связано, претерпело огромные изменения со времен Морроовинда. Теперь шанс заметить вас будет зависеть от кол-ва света и вами издаваемых звуков, т.е. пытаться подкрасться к кому-либо в стальных сапогах не самая лучшая идея.
  7. Для атаки из режима "подкрадывания" существуют различные перки. В зависимости от уровня скилла, будет нанесен двойной или даже тройной урон, если вообще удар не убьет противника.
  8. Теперь скрыться от противника, выйдя из подземелья, дома и т.п. будет не легко. Т.к. монстры, NPC не ограничены территорией, где они обитают (подземелье, дом)
  9. Присоединение к той или иной гильдии, в дальнейшем повлияет на развитие сюжета.
  10. Сексуальных взаимоотношений в Обливионе не будет, как и не было в предыдущих частях (хотя в Даггерфолле планировалось). Обусловлено это тем, что игра акцентрирована на героический жанр, а не на домашний.
  11. Невидимые стены и территории за ними, являющиеся границей Обливиона, будут использованы для оффициальных и неоффициальных аддонов, а также любительских модов.
  12. Размер территории, которую можно будет создать в TES IV: CS не будет превышать размера Киродиила (Cyrodiil)
  13. Детей в Обливионе не будет. Это связано с тем, что вся броня, одежда и т.д. в игре имеет свои эквиваленты для каждой из расы (т.к. одежда не цельная, а состоит из различных элементов, сегментов). И создание подобного для детей потребует много времени, да и само по себе, очень проблематично (прим. автора: я бы сказал не проблематично, а скорее всего геморройно)
  14. Будет Deluxe/Collector's издания Обливиона. Что конкретно будет входить в эти издания, станет известно позже

IGN и GameSpot, делятся увиденным воочию.
Поигравшие в TES IV: Oblivion для X-Box 360 решили поделиться своими впечатлениями. Теперь стало известны следующие немаловажные детали:
  1. В игре будет 10 рас. Все они известны по Морровинду: Imperial, Redguard, Breton, Nord, Khajiit, Argonian, Orc, Dark Elf, High Elf и Wood Elf :)))
  2. Факелы помещаются в "оружейную" руку, но смена факела на оружие не будет затруднена, т.к. для активации факела существует специальная кнопка.
  3. Очень много положительных возгласов было в сторону озвучки. Графика?! Думаю ее не стоит комментировать :)))

Интервью Тодда Говарда (от Anghardel67)
    Из интервью с Тоддом стало известно несколько забавных деталей об Обливионе:
  1. Теперь все зачарованные вещи будут иметь постоянный эффект при ношении, а оружие при ударе. Т.е. зачаровав вещь, нельзя будет использовать заклинание с нее.
  2. Заряд вещей самостоятельно восстанавливаться не будет, для этого нужно будет использовать Soul Gems или Sigil Stones, которые можно будет найти в Обливионе.
  3. Некоторые порталы будут созданы случайным образом, но по окончанию главного квеста, в Обливион попасть уже будет НЕВОЗМОЖНО (хех, наш народ и до этого додумается)
  4. Навык Enchant теперь отсутствует. Теперь для зачарования вещи существует Item Maker, как это было в Даггерфолле. Доступ к нему можно будет получить также, достигнув определенного ранга в Гильдии Магов.
  5. Каждая гильдия будет иметь различные примочки (как это было в Даггерфолле), которые станут доступны по достижению определенного ранга в гильдии.
  6. В разных районах мира будет разная погода. Причем от плохой погоды, такой как дождь, сильный снег, NPC будут пытаться скрыться (например в домах).
  7. Выход из здания или наоборот вход в него для NPC, будет характеризоваться его (NPC) исчезновением перед дверью. У двери анимация отсутствует (т.е. не будет видно как она открывается/закрывается).
  8. Оборотней в игре не будет.
  9. NPC имеют уникальную анимацию, а это означает, что они могут садиться, ложиться и т.д :)))

Интервью Тодда Говарда (от Finger'а)
  1. Более-менее глобальных битв (например, 3х3, или 5х5) будет больше, чем это было в Морровинде.
  2. Шелест листьев, колебание травы и многое другое будет полностью зависеть от погоды.
  3. Интерфейс игры для PC и ХВох версий будут отличаться.
  4. С ростом умений будет увеличиваться шанс нанесения особых ударов. Например, оглушить, отбросить, сбить с ног и т.п.
  5. Квестовый журнал Обливиона будет похож на журнал из таких игр, как World of Warcraft (WoW), Knights of the Old Republic (KotOR). Т.е. будут разделы выполняемых квестов, уже завершенных квестов. Легко понять, что нужно сделать. Также будет ссылка на карту, на которой будет показываться, где выполнять тот или иной квест.
  6. Каждый из 1000 NPC будет иметь уникальное лицо. Все это реализовано с помощью специальной утилитки, которая будет включена в CS. С ее помощью можно создать любое лицо, которое можно только себе представить.
  7. Подгрузка местности будет происходить постоянно, но видеть этого игрок не будет. Но при переходах из здания на улицу, или наоборот, а также при быстром путешествии (Fast Travel) окно подгрузки (как это было в Морровинде) выскакивать будет.
  8. Известно что Pixel Shader 3.0 поддерживает только серия видео карт NVidia 6000
  9. И напоследок: Скальных Наездников (Cliff Racers) не будет 100% :)))

Тодд Говард с интервью для журнала GCM
  1. Обливион будет совместим с большим кол-вом систем, нежели это было в случае с Морровиндом.
  2. В игре будут присутствовать все стандартные расы серии TES, причем создание внешности будет более тонким.
  3. Создание персонажа закончится немного позже того, как вы начнете играть в игру. Дойдя до финальной точки создания героя, вам предложат Класс Персонажа в зависимости от того, что вы делали. Но в любом случае, будет возможность создать такого персонажа, которого вам хочется (слава Богу Custom class оставили :)))
  4. В игре будет возможность купить дом, где можно будет хранить вещи. Причем таких домов будет несколько (по одному в каждом большом городе).
  5. В Обливионе будет 4 стандартных гильдии: Воинов, Магов, Воров и Убийц (Темное Братство) + Арена, где можно будет првоодить время в различных чемпионатах, улучшая свой статус.
  6. Теперь награды в гильдиях будут более ценными, а задания более увлекательными, нежели это было в предыдущих частях серии TES.
  7. Название "Обливион" звучит, как окончание серии. Но Тодд Говард заверяет: "Может и планируется, что эта игра будет последней в серии, но ведь вы знаете, что наши головы забиты разными бредовыми идеями, так что поживем увидим :)))"

Kathode (Gavin Carter) и Emil Pagliarulo с интервью для сайта Evil Avatar
    Из интервью с разработчиками Обливиона стало известно, что:
  1. Города в Обливионе будут в несколько раз больше чем они были в Морровинде. Эмиль сказал, что, например, Seyda Neen является маленьким пятнышком по сравнению с любым из городов Обливиона ;)))
  2. Каждый город в отдельности будет уникальным.
  3. Также в интервью проскочили пара названий городов - это Брэвил (Bravil), Скинград (Skingrad)
  4. Скинград (Skingrad) будет выполнен в "воровском" стиле (кто играл в Thief, тот поймет)
  5. Загрузки при переходах между квадратами, а также входом в здания останутся, но разработчики стараются изо всех сил, чтобы они стали менее заметными.
  6. Возможно для лучшей работы Обливиона, потребуется двухпроцессорная система.
  7. Журнал претерпет небольшие изменения - будет более упорядочен, задания будут формулироваться более четко.
  8. Пара слов об Radiant AI: если продать NPC книгу, существует возможность, что оня сядет и начнет ее читать :)))
  9. Благодаря Radiant AI, можно создать NPC, который будет коллекционировать книги и в связи с этим ходить по округе и скупать все книги, которых у него еще нет :)))
  10. Идет активная работа над балансировкой магии и оружия ближнего/дальнего боя.
  11. Ближний бой станет более тактичным, исчезнут промахи при ударе, как это было в Морровинде.
  12. Умение Stealth (Скрыться, Подкрасться) в большей степени будет зависеть от навыка, нежели от темноты и от издаваемых звуков.
  13. Если подкрасться к NPC, то можно будет с ним поговорить в "скрытном режиме" - одним словом, как два вора, например :)))
  14. Убийство уникальных NPC теперь не будет смертельной проблемой для игрока ;)))
  15. Касательно музыки Обливиона ничего не известно. Однако стало известно, что музыка в тавернах, лавках и подземельях будет отличаться.
  16. Как можно было заметить, на сркиншотах отсутствуют тени. Kathode говорит, что тени не были включены на момент, когда делались скриншоты. Однако утверждает, тени Дума 3 по сравнению с тенями Обливиона - маленькие дети ;)))

Steve Meister (MrSmileyFaceDude) с новой информацией об Обливион
  1. Блокировать удары можно щитом, оружием или руками (после удачной защиты, противник будет ошеломлен и герой сможет провести ответную атаку)
  2. Противники также будут блокировать вышеуказанными способами и проводить ответные атаки.
  3. Рукопашный бой наконец-то доведен до ума - теперь при ударе будет тратиться здоровье и усталость (наконец-то можно создать чистого монаха)
  4. Кастовать заклинания теперь можно будет с оружием в руке. Т.е. не нужно будет переключаться в режим магии :)))
  5. При совершении преступления NPC будут покидать дома дабы сообщить о нарушении страже.
  6. Стража, в погоне за вами, будет заходить в дома. Так что спрятаться от нее не получится :)))
  7. Появилась возможность, во время боя сдаться противнику (если это разумное существо, т.е. человек)
  8. Урон, показанный на оружии является базовым, а истинный урон будет зависить от умений и параметров героя (от удачи, выносливости, силы и т.п.)

Ken Rolsten и Kathode (Gavin Carter) для журналов Atomic и PC PowerPlay
  1. В игре будут присутствовать подземелья, которые будут генериться случайным образом аля Даггерфолл :)))
  2. NPC будут различаться степенью законопослушности, начиная от добропорядочного гражданина и заканчивая законченным злодеем :)))
  3. Разговоры NPC с другими NPC будут составляться из огромной базы данных реплик
  4. По сравнению с Морровиндом, кол-во тестеров будет значительно больше :)))

Kathode (Gavin Carter) для сайта Gamefirst.com
  1. Раса героя будет влиять на отношение к нему других жителей региона: это изменение цен в магазинах, желание NPC говорить и т.п.
  2. Лица NPC будут уникальными, т.е. не будут повторяться (хочется верить), а темы разговоров будут зависеть от желаний NPC :)))
  3. Запланированная оптимизация игры дает свои плоды: теперь в настройках появится возможность включать/отключать шейдеры, изменять разрешение экрана. Так что, владельцы видеокарт серии GeForce также смогут получить удовольствие от игры :)))

Todd Howard для журнала "PC игры"
  1. Пара слов о сюжете: "Наш герой - зек и отбывает срок в королевской темнице. По загадочной случайности, именно через его камеру проходит секретный подземный ход, через который смертельно раненный Император, спасается от неизвестного убийцы. Старик умирает буквально на руках у нашего героя, оставляя ему Амулет Королей, с помощью которого Новый Император может закрыть ворота в Обливион и остановить нашествие демонов. Выбор у нашего героя один: либо найти наследника Императора и закрыть врата, либо просто-напросто сгинуть со всем живым."
  2. В Oblivion все будет новым: система квестов, боевая и магическая часть, а также искуственный интеллект
  3. Такие мелочи как, визуализация работы механизмов или выстрел из лука, будут выглядеть совершенно по-другому, нежели в Морровинде.
  4. NPC будут вести самостоятельные разговоры на улице. Причем, есть возможность подслушать тот или иной разговор и подчерпнуть для себя какую-либо информацию. Например, о том, где можно получить задание, или подсказку о выполнении того или иного квеста. Причем разговоры будут заданы не по сценарию, это означает, что слухи, которые мы услышим, не обязательно будут соответствовать нашему текущему заданию.
  5. Тема разговора будет зависеть от параметров NPC, например от интеллекта
  6. Бои на мечах станут более управляемыми
  7. Если вы затеете драку в таверне, ожидайте, что в вас полетят кружки, вилки, тарелки.... и это все, благодаря движку Havok :)))
  8. Возможности разрушения мира (например, поджечь дом или завалить шахту) не будет. Разработчики не хотят разрушать мир, который они так кропотливо создают.
  9. В Oblivion будут присутствовать новые классы персонажей. Какие умалчивается, но известно, что некоторые умения перекочуют из Morrowind.
  10. Желателен апгрейд видокарты, т.к. в Oblivion, шейдеры будут использовться независимо от того будет это поверхность из метала, дерева или воды
  11. В редакторе CS будет возможность, указав начальные параметры, сгенерить поверхность с деревьями, монстрами, после чего останется только расставить здания, NPC, указать задачи и т.п.
  12. Движок Radiant AI, как уже упоминалось в предыдущих интервью, позволит давать NPC задачи. Например, в 2 часа дня, NPC должен пообедать, а вот как он решит эту задачу, это уже его проблема. Он сам пойдет, купит еду, или украдет ее, а возможно прсото добудет на охоте; найдет место, где присесть перекусить и т.д.
  13. Печальное известие: Bethesda уже относительно решила задачу распространения Oblivion по всему миру. Но пока остается под вопросом, кто будет локализировать Oblivion в России :(((

Ashley Cheng для журнала "War Cry"
  1. Для улучшения баланса игры, было предпринято следующее: у монстров и у предметов будет фиксация уровня, т.е. пока игрок маленького уровня, он не найдет более мощную броню и оружие, чем ему полагается
  2. Теперь стать непобедимым можно будет потратив очень много времени (более 100 часов), прокачавшись до 60+ уровня. И только тогда, можно будет вкусить всю прелесть могущества :)))
  3. Интерфейс CS станет более понятен и доступен рядовому пользователю. Все эти изменения помогут с легкостью разрабатывать огромные моды, на подобие плагинов-гигантов :)))
  4. Для выполнения определенных квестов, к игроку будут присоединяться NPC, а также они смогут вступать в гильдии и повышаться по служебной лестнице вместе с игроком
  5. Игрок сможет создавать зелья с полностью отрицательными эффектами, например, различные яды, которые в последствии можно будет использовать на оружие, правда это даст одноразовый бонус.
  6. ВНИМАНИЕ: Сейчас идут разработки над оптимизацией игры для среднеуровневых компьютеров. Но как говорит Ashley Cheng: "Апгрейд лишним не будет".
А ТАКЖЕ: Ashley Cheng говорит, что за следующие годы будет доступна информация о различных планах Bethesda. Отсюда вывод - Oblivion не заканчивает путь Bethesda, даже можно сказать, что это первая ступень у подножия огромной летницы в игровом производстве:)))

"Gamestar" и "PC Gamer" говорят!
Из последних номеров можно сделать следующие выводы об Обливионе и о том, что в нем будет.
Начнем с ложки дегтя:
  1. На лошади сражаться нельзя
А теперь медок:
  1. ОБЛИВИОН УЖЕ ЗАВЕРШЕН НА 65%
  2. Попав в тюрьму, будет возможность из нее сбежать :)))
  3. Каждый день все навыки в тюрьме, кроме Sneak и Security,будут ухудшаться;
  4. У игрока будет возможность выбора внешности своего героя, а также его возраста;
  5. Поговаривают о неких дополнениях к Обливиону, котоыре Bethesda будет распространять совершенно бесплатно :)))
  6. Соответствие игрового времени будет следующее: 1 час игры = 2 минуты реального времени
  7. У всех существ будет показатель отличия уровня. Т.е. если этот показатель равен, например, 1, то данное существо (НПС, монстр и т.д.) всегда будет круче вас на 1 урвоень.
  8. Все диалоги будут озвучены :)))
Как видно, разработчики зря время не теряют. Надеюсь, акция TIOW успеет внести некоторые дополнения и изменения в игре :)))

Новый обзор Обливиона в журнале PC Gamer
Из журнала можно подчерпнуть некоторую новую информацию касательно того, что будет нового в Обливионе. Вот собственно краткий перечень новшеств:
- На карте будет размещено несколько врат, ведущих в Обливион. Конечно же в них можно будет войти.
- Обливион будет одним из самых страшных мест в игре :)))
- Проблема, которая многих волновала в Мороровинде - почему исчезают стрелы после попадания ими в противника??? Теперь, после убийства противника, попавшие стрелы можно будет вынуть и снова положить в колчан :)))

"What to expect from us"
Так гласит тема, прикрепленая вначале оффициального форума по Обливиону! (читать здесь)
А ожидать нужно следующее:

"Этот текст был включен в другую ветку, но возможно это неплохая идея вывесить нижеприведенный текст и в эту ветку, т.к. мне продолжают задавать вопросы, которые задавали до этого. Поэтому, если вы не видели этот текст, читайте:
Нам стало понятно, что на данный момент мы не можем сказать многих вещей. То что уже на данный момент 100% присутствует в игре, мы не готовы обсуждать. Если вам надоел Морровинд, то мне следует пояснить, чо мы не собираемся в скорем времени выкладывать скриншоты или информацию по Обливиону. мы не публикуем информацию по игре каждую неделю. И вы не увидите 5,000 скриншотов к Обливиону. Мы выкладываем информацию и скриншоты следуя графику разработок. Мы предпочитаем чтоыб люди интересовались игрой и постоянно посещали на чтобы узнать, есть ли новая информация.

Все идет так, как нравится мне, так, как нравится Тодду, и так, как должно быть. Если вы хотите узнать и увидеть абсолютно все, прямо сейчас, то мы вас разочаруем. У нас еще впереди много работы и мы ТОЛЬКО-ТОЛЬКО приступили к ней. Так что потерпите и наслаждайтесь тем,что уже проделано. И запомните, неважно как сильно вы будете кричать и просить, мы все равно будем следовать графику, но кричите себе на здоровье (с поднятыми руками вверх), если вам это хоть как-то поможет."

Пару слов о магии
Завеса над очень волнующим вопросом - "Что будет с магией?" по чуть-чуть выпускает на волю некоторую информацию.
Так, уже стало известно, что сейчас идет очень кропотливая работа над системой магии, что все эффекты заклинаний будут использовать шейдеры.
А по поводу магии в игре, стало известно, что игру можно будет пройти чистым магом

Интервью с продюссером игры Эшли Ченгом (Ashley Cheng) (Продолжение)
- Все стандартные расы мира TES будут присутствовать в игре.
- Разработки системы искусственного интеллекта позволит животным как преследовать добычу, так и собираться в стаи, дабы нагнать, и полакомиться врагом.
- Общение с NPC будет также изменено. Теперь после выполнения квеста, помимо награды, мы сможем наблюдать, в зависимости от наших действий, изменения в окружающем мире, в отношении к вам другийх NPC.
- Одна из главных деталей интервью - это совет, уже начинать копить денюжку на будущий апгрейд системы

Интервью с продюссером игры Эшли Ченгом (Ashley Cheng)
Пара новых подробностей, касающихся игры в целом:
- Киродиил (Cyrodyyl), в отличии от Морровинда, будет выполнен в стиле классического фэнтези. Во время путешествий, игроку встретятся леса и горные хребты, болота на юге, а на западе океанские порты.
- Одним из нововведений в Construction Set будет возможность записывать свой голос (при наличии микрфона). Система CS сгенерирует информацию, нужную для правильной синхронизации губ персонажа с текстом.
- Система игры, также подверглась некоторым изменениям. Теперь, если игроку не захочется возиться с навыками и умениями, он все равно сможет спокойно играть и наслаждаться геймплеем, независимо от характеристик героя.
P.S> Вот так-так, плагины с озвучкой делать - вот это будет забава для всех модостроителей на первых порах

Новые детали, касающиеся сюжета Oblivion
Стало известно, что игра начнется в тюрьме под имперским дворцом (та тюрьма, из которой совершает побег Eternal Champion из первой части серии - Arena).
Также, благодаря новому физическому двтжку Havok, в игре появится больше интерактивности: можно будет передвигать предметы, толкая их (проще говоря упираясь в них), вещи обихода (горшки, корзины и т.п.) также можно будет сдвигать и т.п.
P.S> Вот где кроется нужда настоящего домохозяина/домохозяйки

Завеса над Oblivion все приоткрывается и приоткрывается
Из интервью продюсера игры kathode (Gavin Carter) для сайта GameBanshee выяснилось несколько новых фактов об игре:
- Не все Даэдра в игре будут вам ставать поперек дороги. Некоторые даже будут вам помогать в выполнении тех или иных квестов.
- Блокировать удары можно будет не только щитом, но и оружием - парирование.
- Мир будет ограничен либо невидимой стеной, либо непроходимыми горами. Но это не помешает вам увидеть то, что будет происходить вдалеке.
- Система Быстрого Путешествия (Fast Travel) будет как в Арене и Даггерфоле. В любое уже посещенное место можно будет попасть одним кликом. При этом время путешествия будет просчитываться в зависимости от расстояния.
- Генерация персонажа будет поднята на новый уровень - в самом начале игрок ощутит основные направления в игре перед тем как выбрать тип персонажа.
- Для сверхреалистичности деревьев используются специальные шейдеры для эффектов света и тени. Также присутствует эффект ветра, колеблющего ветки деревьев.
- Помимо уже существующих монстров, один из них вернется из предыдущих игр серии и появится в нвоом измененном виде. На данный момент, разработчики называют его "Билли" (его кодовое имя).
- Комплекты брони из предыдущих игр серии будут и в Обливионе, но в новом, переработанном виде - стальная броня теперь будет сверкать на солнце, кожанная броня будет тусклой и более реалистичной, на даэдрической броне будут присутствовать светящиеся частицы, кончики шипов и т.п. Также появятся совершенно новые комплекты брони.
P.S> Вот так вот, скучать не придется

Снова о БС
MrSmileyFaceDude (Steve Meister) раскрыл еще несколько деталей о БС в Oblivion:
Специальные движения в бою будут выполнятся путем удержания кнопки атаки (отдельно или вместе с любой клавишей направления) на определенное время. В начале игры будут доступны основные виды силовых атак, а по мере развития персонажа появятся более сложные и эффективные. Эти силовые атаки наносят больше повреждений, чем обычные, но также расходуют больше усталости и для их выполнения требуется больше времени. Одним словом, управление в бою чем-то схоже с управлением в Морровинде, только теперь выбор атаки станет очень значим для игрока.
P.S> Уже нетерпиться взглянуть, что из этого всего выйдет

Интервью Тодда Говарда для журнала Game Informer
Оригинал читай здесь.

- Новая часть игры не связана сюжетом с предыдущими частями серии. Игра начинается со смерти Императора Тайбера Септима, игроку необходимо остановить демонов и лордов даэдр из обливиона, местной версии Ада.
- Игроку дадут возможность побывать и в самом Обливионе.
- В игре будут присутствовать все стандартные для игр серии TES расы.
- В игре будет два разных показателя - "известность" и "дурная слава". Выполнение квестов за "хорошие" гильдии и вообще совершение благородных поступков будет увеличивать "известность". А задания для "плохих" гильдий и различные преступления будут повышать "дурную славу". То как NPC и различные гильдии будут относится к вам, зависит от этих двух показателей. Например, если вы будете достаточно "злым", то гильдия Воров или Темное Братство может пригласить вас вступить в свои ряды (как было в Даггерфоле).
- При ведении боя будут важны как характеристики персонажа так и реальные действия игрока. Для удара по противнику необходимо непосредственнно замахнуться в его сторону и дотянуться до него оружием, что уже является задачей игрока. При попадании причиненный урон зависит от таких характеристик, как сила и владение оружием.
Блокировка вражеских атак также производится игроком, однако ее эффективность зависит от его умений. Подразумевается, что бой будет самой активной частью игры. Придется постоянно маневрировать, искать выгодные позиции для атаки, а не просто "клацать" противника до смерти. Качественно проработана зрелищная сторона поединков. При ударе, противника отбрасывает назад, он нетвердо стоит на ногах, все действие сопровождается великолепными звуковыми и графическими эффектами, звоном меча об щит и разбрызгивающейся кровью.
- По словам главного дизайнера, Игра сделана на "450%". "Мы делаем слишком много за раз, а потом потихоньку отступаем назад" Все технологическая часть игры на месте, сейчас идет разработка территории и квестов, тестирование уже созданого и.т.д.
P.S> Ребята не дремлют, и это очень радует

Пару слов о Боевой Системе (БС)
MrSmileyFaceDude (Steve Meister), разработчик из Bethsoft, недавно превосходно проиллюстрировал все особенности ведения боя в TES IV посетителям официального форума TES:
Вы шагаете в бедном квартале городка в Западном Киродииле. Вокруг бродят люди, кто-то с кем-то беседует, остальные заняты своими делами. И тут вдруг один из них решает что вы ему не нравитесь. Может он пьян, может обычный задира, или просто хочет покрасоваться перед друзьями, - это не главное, главное то, что он уже оценил ваши силы и решил, что он круче вас.
Он идет к вам, с внушительного вида палицой в руке и с ненавистью в глазах. Зеваки отходят назад, освобождая место для готовящейся зрелищной драки.
Быстро выхватив меч и вытащив щит, вы начинаете нарезать вокруг него круги, чтобы встретится с ним лицом к лицу. Однако враг нападает слишком быстро, и вы едва успеваете поднять щит, чтобы заблокировать удар, как только на вас обрушивается первый удар. Но вы хорошо его блокируете, и пока враг, отскочивший от столкновения, приходит в себя, мгновенно слева и справа бьете сплеча. Ваш враг понимает, что не на того напал.
Он немного отходит назад и начинает маневрировать вокруг вас. Сначала двигается влево, затем немного правее. Вы передвигаетесь держа его на виду и ожидая когда он откроется. Внезапно он делает шаг назад, заносит палицу над головой обеими руками, и делает шаг вперед, пытаясь нанести мега-удар прямо вам по голове. Но ваша реакция спасает вас и вы успеваете сделать шаг в сторону. Он проносится мимо вас и вы в развороте сплеча мечем бьете его по боку. Ваш удар заставляет вашего противника пошатнуться.
Но еще не все кончено. Ваш противник начинает размахивать палицей, - первый взмах мимо, но второй достигает цели и тут уже пошатываетесь вы. Пытаясь закрепить преимущество, задира по-медвежьи наваливается на вас, проводя силовую атаку. К добру это не приведет. Вы бросаете взгляд на вашу полоску здоровья - она сильно уеньшилась. Быстро отступая, чтобы враг вас не задел, прикрываетесь щитом. Противник тоже ранен. Вы кружите по кругу, выжидая пока ваш оппонет откроется для удара и пытаясь восстановить хоть немного сил. Наконец, громила кидается вперед пытаясь покрошить на кусочки ваш щит сокрушительным ударом из-за головы. Но щит выдерживает, а отдача от удара заставляет его отшатнуться назад. Вот он долгожданный момент. Вы сумели сделать мощный силовой выпад на врага и удар точно достигает цели. Противник снова ошарашен, вы быстро трижды бьете сплеча, и вот, поверженный враг падает на землю.
Зеваки постепенно расходятся и все возвращаются к своим делам.
P.S> На словах одно, красиво. Теперь главное, чтобы и в деле оно было ни чуть не хуже

Официальный сайт обновился! На сайте появились скриншоты, первые официальные обои и послание Тодда Говарда фанатам в дневнике разработчиков.
Также на сайте GameSpy появилась большая статья о Elder Scrolls IV: Oblivion. На основе этой статьи и письма-записи Todd'a Howard'а в дневнике разработчиков, можно узнать несколько новых фактов и подробностей об игре:
- После выхода Морровинда, команда разработчиков разделилась на две группы. Первая занималась дополнениями к Морровинду, в нее по большей части входили художники. Вторая же начала разработку Обливиона, в эту группу в основном входили программисты. После выхода дополнений (Tribunal, Bloodmoon), группы объединились и направили все свои силы на продолжение разработки.
- Дата выхода игры неизвестна и будет объявлена отдельно ("следите за обновлениями на нашем сайте" - вот тчо гласит в FAQ)
- Из-за огромного количества жалоб на боевую систему (БС) Морровинда, разработчики поставили перед собой в качестве одной из главных задач создание новой переработанной БС. Было создано три варианта БС, и после длительного тестирования была выбрана одна, которая и будет присутствовать в игре. Основной идеей боя в Oblivion является передача "чувства кинетической энергии" бойцов, наносящих друг другу удары. В игре будет несколько специальных движений и блок будет полностью контролироваться игроком. В результате выпады и блокировка ударов противника будут являтся основной стратегий боя в игре. Также в игре будет присутствовать расчленение тел и кровь (куда же без нее).
Как сказал Todd Howard, БС в каждой игре Elder Scrolls колебалась между RPG и Action. Все они были от первого лица, и игроки всегда контролировали свои удары в реальном времени, как в action-играх. Но в предыдущих играх все просчитывалось "бросками кубика", что добавляло момент случайности между игроком и игровым миром. Хотя БС в Обливионе и пытается убрать эти моменты, РПГшники могут вздохнуть спокойной, так как характеристики никуда не делись. На этот раз различие будет в том, что характеристики игрока определяют что и как игрок может сделать, и насколько его действия будут эффективны, но теперь игрок будет иметь полный контроль над тем когда эти действия произойдут. Т.е. если вы блокируете чей-то удар, то вы его заблокируете, но от уровня умения блокировать вашего игрока, будет зависить эффективность блока, какое количество повреждений будет заблокировано, сколько на это истратится сил и.т.д. Попадание по врагу при ударе мечом будет случайно, но количество повреждений будет зависеть от силы персонажа и уровня владения мечом.
- ОБЛИВИОН ПО РАЗМЕРАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОРРОВИНД
- Добавится fast travel как в Арене (Fallout, Arcanum), но исследование территории не превратится в скучное занятие, всегда будет что-то происходить, что сможет заинтересовать игрока. В данный момент разработчики работают над динамическим компасом, который будет показывать, насколько близко к игроку находятся подземелья, которые нужно посетить, NPC с которым нужно поговорить.
- По словам GameSpy, скрины леса очень похожи на вид из окон офиса Бесезды. Технология, которая использовалась для создания этих лесов, совмещает в себе генерацию земли, основанную на типе почвы и количества лет эррозии; размещает деревья исходя из видов деревьев и их случаном росте; создает траву, исходя из местности региона. А вместе, это создает случайные, сгенерированные леса.
- Тодд Говард утверждает, что создание CS для TESIII: Morrowind носило экспериментальный характер. Но реакция геймеров превзошла все ожидания! Количество созданных плагинов поражает воображение! Поэтому новый CS решили сделать более удобным в обращении, сделают более простой и понятный интерфейс, улучшенную систему поиска объектов, скриптов и квестов, которыми можно будет управлять из CS. Говард описал CS одной фразой фразой - "Все, что мы используем для создания Обливиона, есть в CS. Посмотрим, что сделаете вы."
- В игре используется новая система "Radian AI", которую, по словам Говарда, можно описать как сочетание Ультимы 7 и The Sims. Всем NPC задаются определенные цели, которые они будут пытаться достичь. Какими способами они это будут делать зависит полностью от них. AI настолько совершенени, что согласно Ховарду, однажды AI-управляемые стражники решили поесть и принялись охотится на оленей, в результате чего они были арестованы другими стражами, за нападение. "Охотники" не дали себя в обиду, и атаковали стражей, пришедших их арестовывать. Другие стражи увидели драку, и попытались к ней присоединиться. Через некоторое время все стражи города участвовали в перепалке, из-за чего город остался неохраняемым и открытым для воровства других NPC, в следствии чего в магазинах мгновенно исчезли все товары. Разработчики работают над различными условиями для AI, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
- Разработчики также уделяют большое внимание возможности игрока выбрать ту сторону, которую он захочет. Фракции и организации в Обливионе будут хорошей направленности: Гильдия Бойцов и Гильдия Магов; плохой направленности: Гильдия Воров и законченные негодяи Темное Братство. Культ Девяти Богов позволит игроку побывать в роли монаха, а Гильдия Арены будет сосредоточена на гладиаторских боях. Каждая из этих фракций будет иметь собственную историю и собственные интриги, каких вполне достаточно для создания отдельной игры.
- По поводу графики, разработчики говорят вот что: "Конечно же, мы довольно ослеплены значительным прогрессом в графической технологии и не без оснований, и нам трудно не использовать новейшие графические достижения. Но однако, в Обливионе, возможно, мы придем к окончанию этой тенденции. Графика следующего поколения не будет фантастичной, она станет более приближенной к реальной жизни. Команда разработчиков Обливиона пытается в конечном итоге прийти не столько к созданию великолепного искусственного мира, сколько к приданию этому миру ощущения реалистичности. С этой новой игрой, будущее игр будет ярче, чем вы это можете себе представить."
- В игре НЕ будет метательного оружия и арбалетов. НО будут луки. На игроке будет виден колчан и тип стрел, которые он использует. В игре будет множество видов стрел и луков.

[12.09.2004]
Буквально на днях Bethesda оффициально заявила, что уже с 2002 года ведутся разработки новой части игры из серии The Elder Scrols, которая будет называться The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Как видно из заставки на оффициальном сайте (www.elderscrolls.com), разработчики называют свое рождающееся детище - "РПГ нового поколения".
[Сейчас они одновременно работают над двумя проектами: TES IV и Fallout 3, которые, как они надеются, вызовут у фанов только положительные отклики.]
Также Bethesda заявила, что более детально об Oblivion можно будет узнать в октябрьском номере журнала GI (посмотрите на этого красавца). Превью будет представлено на 12 страницах, которое также будет сопровождаться скриншотами из игры.
Жители США смогут приобрести этот журнал с 20 сентября, а подписчикам он придет уже в начале следующей недели.
Ждем дальнейших известий.


Copyright © 2003-2006 tes3series.narod.ru
Использование материалов и файлов сайта, только с разрешения администрации
Хостинг от uCoz