Брендон Энтони с парочкой слов о магии Б.Энтони поделился информацией о магической системе и о заклинаниях, включительно. Стало известно, что:
Frost Damage - герой создает облако ледяного тумана, которое покрывает определенную площадь, и которое наносит повреждения, находящимся в нем живым существам. Shock Damage - герой пускает молнию во врага, которая при попадании действует по принципу цепной молнии, т.е. наносит повреждения ближайщим существам, находящихся возле пораженного противника. Fire Damage - поджигает врагов, которые во время горения теряют здоровье (кто бы мог подумать, что будет другой эффект), а если повезет, то противник еще и взорвется, охватив огнем большую территорию. Также были упомянуты такие заклинания, как Paralyses, Chameleon, Detect Life. Первые два заклинания говорят сами за себя. Последнее же (Detect Life), как надо полагать, помогает обнаружить невидимых/маскирующихся существ. |
Интервью Gavin Carter для Elite Bastards Из интервью стало известно, что:
|
IGN и GameSpot, делятся увиденным воочию. Поигравшие в TES IV: Oblivion для X-Box 360 решили поделиться своими впечатлениями. Теперь стало известны следующие немаловажные детали:
|
Интервью Тодда Говарда (от Anghardel67)
|
Интервью Тодда Говарда (от Finger'а)
|
Тодд Говард с интервью для журнала GCM
|
Kathode (Gavin Carter) и Emil Pagliarulo с интервью для сайта Evil Avatar
|
Steve Meister (MrSmileyFaceDude) с новой информацией об Обливион
|
Ken Rolsten и Kathode (Gavin Carter) для журналов Atomic и PC PowerPlay
|
Kathode (Gavin Carter) для сайта Gamefirst.com
|
Todd Howard для журнала "PC игры"
|
Ashley Cheng для журнала "War Cry"
|
"Gamestar" и "PC Gamer" говорят! Из последних номеров можно сделать следующие выводы об Обливионе и о том, что в нем будет. Начнем с ложки дегтя:
|
Новый обзор Обливиона в журнале PC Gamer Из журнала можно подчерпнуть некоторую новую информацию касательно того, что будет нового в Обливионе. Вот собственно краткий перечень новшеств: - На карте будет размещено несколько врат, ведущих в Обливион. Конечно же в них можно будет войти. - Обливион будет одним из самых страшных мест в игре :))) - Проблема, которая многих волновала в Мороровинде - почему исчезают стрелы после попадания ими в противника??? Теперь, после убийства противника, попавшие стрелы можно будет вынуть и снова положить в колчан :))) |
"What to expect from us" Так гласит тема, прикрепленая вначале оффициального форума по Обливиону! (читать здесь) А ожидать нужно следующее: "Этот текст был включен в другую ветку, но возможно это неплохая идея вывесить нижеприведенный текст и в эту ветку, т.к. мне продолжают задавать вопросы, которые задавали до этого. Поэтому, если вы не видели этот текст, читайте: Нам стало понятно, что на данный момент мы не можем сказать многих вещей. То что уже на данный момент 100% присутствует в игре, мы не готовы обсуждать. Если вам надоел Морровинд, то мне следует пояснить, чо мы не собираемся в скорем времени выкладывать скриншоты или информацию по Обливиону. мы не публикуем информацию по игре каждую неделю. И вы не увидите 5,000 скриншотов к Обливиону. Мы выкладываем информацию и скриншоты следуя графику разработок. Мы предпочитаем чтоыб люди интересовались игрой и постоянно посещали на чтобы узнать, есть ли новая информация. Все идет так, как нравится мне, так, как нравится Тодду, и так, как должно быть. Если вы хотите узнать и увидеть абсолютно все, прямо сейчас, то мы вас разочаруем. У нас еще впереди много работы и мы ТОЛЬКО-ТОЛЬКО приступили к ней. Так что потерпите и наслаждайтесь тем,что уже проделано. И запомните, неважно как сильно вы будете кричать и просить, мы все равно будем следовать графику, но кричите себе на здоровье (с поднятыми руками вверх), если вам это хоть как-то поможет." |
Пару слов о магии Завеса над очень волнующим вопросом - "Что будет с магией?" по чуть-чуть выпускает на волю некоторую информацию. Так, уже стало известно, что сейчас идет очень кропотливая работа над системой магии, что все эффекты заклинаний будут использовать шейдеры. А по поводу магии в игре, стало известно, что игру можно будет пройти чистым магом |
Интервью с продюссером игры Эшли Ченгом (Ashley Cheng) (Продолжение) - Все стандартные расы мира TES будут присутствовать в игре. - Разработки системы искусственного интеллекта позволит животным как преследовать добычу, так и собираться в стаи, дабы нагнать, и полакомиться врагом. - Общение с NPC будет также изменено. Теперь после выполнения квеста, помимо награды, мы сможем наблюдать, в зависимости от наших действий, изменения в окружающем мире, в отношении к вам другийх NPC. - Одна из главных деталей интервью - это совет, уже начинать копить денюжку на будущий апгрейд системы |
Интервью с продюссером игры Эшли Ченгом (Ashley Cheng) Пара новых подробностей, касающихся игры в целом: - Киродиил (Cyrodyyl), в отличии от Морровинда, будет выполнен в стиле классического фэнтези. Во время путешествий, игроку встретятся леса и горные хребты, болота на юге, а на западе океанские порты. - Одним из нововведений в Construction Set будет возможность записывать свой голос (при наличии микрфона). Система CS сгенерирует информацию, нужную для правильной синхронизации губ персонажа с текстом. - Система игры, также подверглась некоторым изменениям. Теперь, если игроку не захочется возиться с навыками и умениями, он все равно сможет спокойно играть и наслаждаться геймплеем, независимо от характеристик героя. P.S> Вот так-так, плагины с озвучкой делать - вот это будет забава для всех модостроителей на первых порах |
Новые детали, касающиеся сюжета Oblivion Стало известно, что игра начнется в тюрьме под имперским дворцом (та тюрьма, из которой совершает побег Eternal Champion из первой части серии - Arena). Также, благодаря новому физическому двтжку Havok, в игре появится больше интерактивности: можно будет передвигать предметы, толкая их (проще говоря упираясь в них), вещи обихода (горшки, корзины и т.п.) также можно будет сдвигать и т.п. P.S> Вот где кроется нужда настоящего домохозяина/домохозяйки |
Завеса над Oblivion все приоткрывается и приоткрывается Из интервью продюсера игры kathode (Gavin Carter) для сайта GameBanshee выяснилось несколько новых фактов об игре: - Не все Даэдра в игре будут вам ставать поперек дороги. Некоторые даже будут вам помогать в выполнении тех или иных квестов. - Блокировать удары можно будет не только щитом, но и оружием - парирование. - Мир будет ограничен либо невидимой стеной, либо непроходимыми горами. Но это не помешает вам увидеть то, что будет происходить вдалеке. - Система Быстрого Путешествия (Fast Travel) будет как в Арене и Даггерфоле. В любое уже посещенное место можно будет попасть одним кликом. При этом время путешествия будет просчитываться в зависимости от расстояния. - Генерация персонажа будет поднята на новый уровень - в самом начале игрок ощутит основные направления в игре перед тем как выбрать тип персонажа. - Для сверхреалистичности деревьев используются специальные шейдеры для эффектов света и тени. Также присутствует эффект ветра, колеблющего ветки деревьев. - Помимо уже существующих монстров, один из них вернется из предыдущих игр серии и появится в нвоом измененном виде. На данный момент, разработчики называют его "Билли" (его кодовое имя). - Комплекты брони из предыдущих игр серии будут и в Обливионе, но в новом, переработанном виде - стальная броня теперь будет сверкать на солнце, кожанная броня будет тусклой и более реалистичной, на даэдрической броне будут присутствовать светящиеся частицы, кончики шипов и т.п. Также появятся совершенно новые комплекты брони. P.S> Вот так вот, скучать не придется |
Снова о БС MrSmileyFaceDude (Steve Meister) раскрыл еще несколько деталей о БС в Oblivion: Специальные движения в бою будут выполнятся путем удержания кнопки атаки (отдельно или вместе с любой клавишей направления) на определенное время. В начале игры будут доступны основные виды силовых атак, а по мере развития персонажа появятся более сложные и эффективные. Эти силовые атаки наносят больше повреждений, чем обычные, но также расходуют больше усталости и для их выполнения требуется больше времени. Одним словом, управление в бою чем-то схоже с управлением в Морровинде, только теперь выбор атаки станет очень значим для игрока. P.S> Уже нетерпиться взглянуть, что из этого всего выйдет |
Интервью Тодда Говарда для журнала Game Informer Оригинал читай здесь. - Новая часть игры не связана сюжетом с предыдущими частями серии. Игра начинается со смерти Императора Тайбера Септима, игроку необходимо остановить демонов и лордов даэдр из обливиона, местной версии Ада. - Игроку дадут возможность побывать и в самом Обливионе. - В игре будут присутствовать все стандартные для игр серии TES расы. - В игре будет два разных показателя - "известность" и "дурная слава". Выполнение квестов за "хорошие" гильдии и вообще совершение благородных поступков будет увеличивать "известность". А задания для "плохих" гильдий и различные преступления будут повышать "дурную славу". То как NPC и различные гильдии будут относится к вам, зависит от этих двух показателей. Например, если вы будете достаточно "злым", то гильдия Воров или Темное Братство может пригласить вас вступить в свои ряды (как было в Даггерфоле). - При ведении боя будут важны как характеристики персонажа так и реальные действия игрока. Для удара по противнику необходимо непосредственнно замахнуться в его сторону и дотянуться до него оружием, что уже является задачей игрока. При попадании причиненный урон зависит от таких характеристик, как сила и владение оружием. Блокировка вражеских атак также производится игроком, однако ее эффективность зависит от его умений. Подразумевается, что бой будет самой активной частью игры. Придется постоянно маневрировать, искать выгодные позиции для атаки, а не просто "клацать" противника до смерти. Качественно проработана зрелищная сторона поединков. При ударе, противника отбрасывает назад, он нетвердо стоит на ногах, все действие сопровождается великолепными звуковыми и графическими эффектами, звоном меча об щит и разбрызгивающейся кровью. - По словам главного дизайнера, Игра сделана на "450%". "Мы делаем слишком много за раз, а потом потихоньку отступаем назад" Все технологическая часть игры на месте, сейчас идет разработка территории и квестов, тестирование уже созданого и.т.д. P.S> Ребята не дремлют, и это очень радует |
Пару слов о Боевой Системе (БС) MrSmileyFaceDude (Steve Meister), разработчик из Bethsoft, недавно превосходно проиллюстрировал все особенности ведения боя в TES IV посетителям официального форума TES: Вы шагаете в бедном квартале городка в Западном Киродииле. Вокруг бродят люди, кто-то с кем-то беседует, остальные заняты своими делами. И тут вдруг один из них решает что вы ему не нравитесь. Может он пьян, может обычный задира, или просто хочет покрасоваться перед друзьями, - это не главное, главное то, что он уже оценил ваши силы и решил, что он круче вас. Он идет к вам, с внушительного вида палицой в руке и с ненавистью в глазах. Зеваки отходят назад, освобождая место для готовящейся зрелищной драки. Быстро выхватив меч и вытащив щит, вы начинаете нарезать вокруг него круги, чтобы встретится с ним лицом к лицу. Однако враг нападает слишком быстро, и вы едва успеваете поднять щит, чтобы заблокировать удар, как только на вас обрушивается первый удар. Но вы хорошо его блокируете, и пока враг, отскочивший от столкновения, приходит в себя, мгновенно слева и справа бьете сплеча. Ваш враг понимает, что не на того напал. Он немного отходит назад и начинает маневрировать вокруг вас. Сначала двигается влево, затем немного правее. Вы передвигаетесь держа его на виду и ожидая когда он откроется. Внезапно он делает шаг назад, заносит палицу над головой обеими руками, и делает шаг вперед, пытаясь нанести мега-удар прямо вам по голове. Но ваша реакция спасает вас и вы успеваете сделать шаг в сторону. Он проносится мимо вас и вы в развороте сплеча мечем бьете его по боку. Ваш удар заставляет вашего противника пошатнуться. Но еще не все кончено. Ваш противник начинает размахивать палицей, - первый взмах мимо, но второй достигает цели и тут уже пошатываетесь вы. Пытаясь закрепить преимущество, задира по-медвежьи наваливается на вас, проводя силовую атаку. К добру это не приведет. Вы бросаете взгляд на вашу полоску здоровья - она сильно уеньшилась. Быстро отступая, чтобы враг вас не задел, прикрываетесь щитом. Противник тоже ранен. Вы кружите по кругу, выжидая пока ваш оппонет откроется для удара и пытаясь восстановить хоть немного сил. Наконец, громила кидается вперед пытаясь покрошить на кусочки ваш щит сокрушительным ударом из-за головы. Но щит выдерживает, а отдача от удара заставляет его отшатнуться назад. Вот он долгожданный момент. Вы сумели сделать мощный силовой выпад на врага и удар точно достигает цели. Противник снова ошарашен, вы быстро трижды бьете сплеча, и вот, поверженный враг падает на землю. Зеваки постепенно расходятся и все возвращаются к своим делам. P.S> На словах одно, красиво. Теперь главное, чтобы и в деле оно было ни чуть не хуже |
Официальный сайт обновился! На сайте появились скриншоты, первые официальные обои и послание Тодда Говарда фанатам в дневнике разработчиков. Также на сайте GameSpy появилась большая статья о Elder Scrolls IV: Oblivion. На основе этой статьи и письма-записи Todd'a Howard'а в дневнике разработчиков, можно узнать несколько новых фактов и подробностей об игре: - После выхода Морровинда, команда разработчиков разделилась на две группы. Первая занималась дополнениями к Морровинду, в нее по большей части входили художники. Вторая же начала разработку Обливиона, в эту группу в основном входили программисты. После выхода дополнений (Tribunal, Bloodmoon), группы объединились и направили все свои силы на продолжение разработки. - Дата выхода игры неизвестна и будет объявлена отдельно ("следите за обновлениями на нашем сайте" - вот тчо гласит в FAQ) - Из-за огромного количества жалоб на боевую систему (БС) Морровинда, разработчики поставили перед собой в качестве одной из главных задач создание новой переработанной БС. Было создано три варианта БС, и после длительного тестирования была выбрана одна, которая и будет присутствовать в игре. Основной идеей боя в Oblivion является передача "чувства кинетической энергии" бойцов, наносящих друг другу удары. В игре будет несколько специальных движений и блок будет полностью контролироваться игроком. В результате выпады и блокировка ударов противника будут являтся основной стратегий боя в игре. Также в игре будет присутствовать расчленение тел и кровь (куда же без нее). Как сказал Todd Howard, БС в каждой игре Elder Scrolls колебалась между RPG и Action. Все они были от первого лица, и игроки всегда контролировали свои удары в реальном времени, как в action-играх. Но в предыдущих играх все просчитывалось "бросками кубика", что добавляло момент случайности между игроком и игровым миром. Хотя БС в Обливионе и пытается убрать эти моменты, РПГшники могут вздохнуть спокойной, так как характеристики никуда не делись. На этот раз различие будет в том, что характеристики игрока определяют что и как игрок может сделать, и насколько его действия будут эффективны, но теперь игрок будет иметь полный контроль над тем когда эти действия произойдут. Т.е. если вы блокируете чей-то удар, то вы его заблокируете, но от уровня умения блокировать вашего игрока, будет зависить эффективность блока, какое количество повреждений будет заблокировано, сколько на это истратится сил и.т.д. Попадание по врагу при ударе мечом будет случайно, но количество повреждений будет зависеть от силы персонажа и уровня владения мечом. - ОБЛИВИОН ПО РАЗМЕРАМ БУДЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОРРОВИНД - Добавится fast travel как в Арене (Fallout, Arcanum), но исследование территории не превратится в скучное занятие, всегда будет что-то происходить, что сможет заинтересовать игрока. В данный момент разработчики работают над динамическим компасом, который будет показывать, насколько близко к игроку находятся подземелья, которые нужно посетить, NPC с которым нужно поговорить. - По словам GameSpy, скрины леса очень похожи на вид из окон офиса Бесезды. Технология, которая использовалась для создания этих лесов, совмещает в себе генерацию земли, основанную на типе почвы и количества лет эррозии; размещает деревья исходя из видов деревьев и их случаном росте; создает траву, исходя из местности региона. А вместе, это создает случайные, сгенерированные леса. - Тодд Говард утверждает, что создание CS для TESIII: Morrowind носило экспериментальный характер. Но реакция геймеров превзошла все ожидания! Количество созданных плагинов поражает воображение! Поэтому новый CS решили сделать более удобным в обращении, сделают более простой и понятный интерфейс, улучшенную систему поиска объектов, скриптов и квестов, которыми можно будет управлять из CS. Говард описал CS одной фразой фразой - "Все, что мы используем для создания Обливиона, есть в CS. Посмотрим, что сделаете вы." - В игре используется новая система "Radian AI", которую, по словам Говарда, можно описать как сочетание Ультимы 7 и The Sims. Всем NPC задаются определенные цели, которые они будут пытаться достичь. Какими способами они это будут делать зависит полностью от них. AI настолько совершенени, что согласно Ховарду, однажды AI-управляемые стражники решили поесть и принялись охотится на оленей, в результате чего они были арестованы другими стражами, за нападение. "Охотники" не дали себя в обиду, и атаковали стражей, пришедших их арестовывать. Другие стражи увидели драку, и попытались к ней присоединиться. Через некоторое время все стражи города участвовали в перепалке, из-за чего город остался неохраняемым и открытым для воровства других NPC, в следствии чего в магазинах мгновенно исчезли все товары. Разработчики работают над различными условиями для AI, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций. - Разработчики также уделяют большое внимание возможности игрока выбрать ту сторону, которую он захочет. Фракции и организации в Обливионе будут хорошей направленности: Гильдия Бойцов и Гильдия Магов; плохой направленности: Гильдия Воров и законченные негодяи Темное Братство. Культ Девяти Богов позволит игроку побывать в роли монаха, а Гильдия Арены будет сосредоточена на гладиаторских боях. Каждая из этих фракций будет иметь собственную историю и собственные интриги, каких вполне достаточно для создания отдельной игры. - По поводу графики, разработчики говорят вот что: "Конечно же, мы довольно ослеплены значительным прогрессом в графической технологии и не без оснований, и нам трудно не использовать новейшие графические достижения. Но однако, в Обливионе, возможно, мы придем к окончанию этой тенденции. Графика следующего поколения не будет фантастичной, она станет более приближенной к реальной жизни. Команда разработчиков Обливиона пытается в конечном итоге прийти не столько к созданию великолепного искусственного мира, сколько к приданию этому миру ощущения реалистичности. С этой новой игрой, будущее игр будет ярче, чем вы это можете себе представить." - В игре НЕ будет метательного оружия и арбалетов. НО будут луки. На игроке будет виден колчан и тип стрел, которые он использует. В игре будет множество видов стрел и луков. |
[12.09.2004] Буквально на днях Bethesda оффициально заявила, что уже с 2002 года ведутся разработки новой части игры из серии The Elder Scrols, которая будет называться The Elder Scrolls IV: Oblivion. Как видно из заставки на оффициальном сайте (www.elderscrolls.com), разработчики называют свое рождающееся детище - "РПГ нового поколения". [Сейчас они одновременно работают над двумя проектами: TES IV и Fallout 3, которые, как они надеются, вызовут у фанов только положительные отклики.] Также Bethesda заявила, что более детально об Oblivion можно будет узнать в октябрьском номере журнала GI (посмотрите на этого красавца). Превью будет представлено на 12 страницах, которое также будет сопровождаться скриншотами из игры. Жители США смогут приобрести этот журнал с 20 сентября, а подписчикам он придет уже в начале следующей недели. Ждем дальнейших известий. |