TES

TES II: DAGGERFALL        TES III: MORROWIND         TES IV: OBLIVION

Игры
МЕНЮ

Новости
Архив Новостей

Об игре

FAQ
Статьи

Прохождение
   Morrowind
   Tribunal
   Bloodmoon
   Гильдии
      Великий Дом Телвани
      Великий Дом Хлаалу
      Гильдия "Клинков"
      Имперский Культ
      Имперский Легион

Алхимия
Кузница
Зверинец
Вампиры
Госпиталь
Картограф
Учителя
Библиотека
Галерея
Плагины
Файлы
Зал Славы

Наши Друзья

Гостевая книга
Чат
Форум

Обратная связь

Rambler's Top100
GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)
GAMETOP

Кто сейчас на форуме

Гильдия "Клинки"


Часть первая

В основном прохождение за гильдию "Клинков" плотно соприкасается с главным квестом, поэтому оставшуюся часть прохождения смотрите в соответствующем разделе.
Требования:
Интеллект
Привлекательность

Главные умения:
Красноречие
Меткость
Легкие доспехи
Красться
Восстановление
Длинные клинки

Описание:
Шпионы Императора Тамриэля. Должны узнать все о ситуации на острове Морровинд, чтобы контролировать странные поставки на остров Морровинд.

Задания

"Кай Косадес"

Встретиться с Каем Косадесом в Балморе, в трактире "Южная стена". Он должен ввести меня в курс дела.

"Разговор с Хасфатом Антаболисом"

Мастер-Шпион послал меня поговорить с Хасфатом Антаболисом в Гильдии Бойцов Балморы. Мне нужно расспросить его о тайных Культах Нереварина и Шестого Дома, и вернуться к Мастеру-Шпиону с информацией. Сначала мне надо будет оказать Антаболису какую-то услугу, потом он расскажет то, что необходимо. Мне придется оказать Хасфату Антаболису услугу, прежде чем он сообщит мне то, что нужно. Мне нужно отправиться в находящиеся неподалеку руины Двемеров, называемые Аркнтанд. Там должен быть небольшой куб с круговым орнаментом и какими-то символами на одной из сторон. Он назвал эту штуку Двемерской головоломкой. Когда я принесу куб Антаболису, он расскажет мне все, что мне нужно.

"Услуги для Орка мага"

Шарн гра-Музгоб сказала, что Родовая гробница Андрано находится на юге от Пелагиада, прямо перед развилкой, где дорога разделяется на две - на юго-запад, к Сейда Нин, и на юго-восток, к Вивеку. Она дала мне магический меч и какие-то свитки, потому что, как она говорит, некоторые духи неуязвимы для обычного оружия.

"Визит в Вивек"

Кай послал меня в Вивек с тремя заданиями: поговорить с Аддхиранирр, Хаджиткой из Гильдии Воров в Округе Святого Олмса; поговорить с Хулейей, Аргонианином из Квартала Чужеземцев, в Трактире Черный Шалк; и поговорить с Мехрой Мило, жрицей Храма в Зале Мудрости в Поселении Храма. Когда я получу от них сведения о Культах Нереварина и Шестого Дома, я вернусь к Каю. Кай дал мне письменные указания.

"Визит к Эшлендерам"

Мастер-Шпион послал меня встретиться с каким-то Хассуром Зайнсубани, Эшлендером, оставившим Эшленд и ставшим богатым торговцем в Альд'руне. Он дал мне 100 золотых и сказал выяснить, что Зайнсубани любит, и сделать ему подарок. Я отдам ему подарок и расспрошу об Эшлендерах и Культе Нереварина. Когда я получу эту информацию, я вернусь с ней к Мастеру-Шпиону. Хассур Зайнсубани дал мне записки, в которых рассказывается, по его мнению, о том, что мне и требуется знать об Эшлендерах и Культе Нереварина. Этих записок должно быть довольно для Мастера-Шпиона. Но Хассур Зайнсубани разрешил мне задавать ему любые вопросы, какие пожелаю, и я могу узнать то, что мне необходимо, просто выслушав его.

Кай возвел меня в ранг Начинающего среди Клинков, дал мне секретные приказы Императора и сказал прочесть их. Император считает пророчества Нереварина истиной, и что я могу быть Нереварином. Меня посылают в лагерь Уршилаку поговорить с главами тайного ордена Культа Нереварина, Сул-Матуулом и Нибани Меса. Я расскажу им мою историю и попрошу их испытать меня согласно пророчествам Нереварина, а потом вернусь к Каю.

Нулено Тедас указала мне дорогу к лагерю Уршилаку. Лагерь находится к северу от Маар Ган, но на пути лежат высокие горы. Надо пройти по Фояда Бан-Дад, глубокому ущелью на север от Маар Ган, на северо-запад к морю. Можно ориентироваться на остов корабля у того места, где ущелье выходит к морю. Проплыть на восток, обогнув мыс. Дальше на восток через руины Святилища Ассурнабиташпи. Лагерь Уршилаку - на востоке от руин, в низкой лощине.

"Проверка на верность"

Сул-Матуул послал меня в Погребальные Пещеры Уршилаку за Луком Костегрызом Сул-Сенипула. Сул-Сенипул был отцом Сул-Матуула, и его дух-страж охраняет этот костяной длинный лук, хранящийся глубоко в погребальных пещерах. Если я принесу Сул-Матуулу этот лук, он примет меня в племя Уршилаку как друга рода. Тогда, Сул-Матуул отправит меня к шаманке, Нибани Меса, чтобы она проверила меня согласно пророчествам Нереварина.
Мне надо отправиться в Погребальные Пещеры Уршилакуза Костегрызом, костяным длинным лукомпредка Сул-Матуула - Сул-Сенипула. Сул-Матуул сказал, что пещеры на юго-юго-востоке от лагеря Уршилакуна полпути к Красной Горе. Он предупредил меня, что духи предков - стражиЭшлендеров - охраняют места погребения.

"База шестого Дома"

Мастер-Шпион отправил меня искать базу шестого Домарядом с Гнаар Мок. Там мне нужно убить жреца шестого Домапо имени Дагот Гарес и принести полный отчет о базе шестого Дома. Но сначала следует поговорить с Раесой Пуллией, Защитником Форта Пестрой Бабочки. Она расскажет мне о том, как найти базу, и о том, что случилось с нашедшим ее дозором.
Мастер-Шпион говорит, что дозорные обнаружили базу шестого Дома в пещере, которую местные называют Илуниби. Однако единственный воин, который смог ускользнуть, чтобы рассказать об этом, умер от болезни корпрус. Перед смертью он встретил чудовищ, культистов и могучего жреца шестого Дома по имени Дагот Гарес. Мастер-Шпион предлагает поговорить с Раесой Пуллией, Защитником Форта Пестрой Бабочки. Она расскажет мне подробности.

Примечание: если путешествовать по острову и наткнуться на указанную пещеру, она будет запечатана! Доступ к ней закрыт!

Я поговорил с Раесой Пуллией. Воин, которому удалось сбежать, умер, обезумевший и обезображенный корпрусом. Пещеры, где находится база шестого Дома - Илуниби - нет на картах. Я порасспрашиваю в Гнаар Моке об Илуниби. Дозор столкнулся с культистами, чудовищными зверо - людьми и получеловеком по имени Дагот Гарес. Дагот Гарес перебил дозорных, но оставил в живых одного, чтобы отправить его наружу - рассказать о пробуждении Спящих и Лорде Дагот Уре.
Я убил Дагота Гареса по приказу Мастера-Шпиона. Но на последнем издыхании Дагот Гарес наложил на меня проклятие, и теперь у меня корпрус. Он сказал, что я приду к Дагот Уру "в плоти и его плотью". Я чувствую себя как обычно, но на лице у меня несомненные следы болезни. Мне нужно вернуться и доложить Мастеру-Шпиону о базе шестого Дома; надеюсь, он знает какой-нибудь способ излечить болезнь корпрус.

"Излечение от болезни"

Мастер-Шпион возвел меня в ранг Путника, но он очень обеспокоен моим корпрусом. Излечить меня может Дивайт Фир, древний волшебник Телванни, содержащий Корпрусариум для больных этой болезнью. Кай дал мне артефакт Двемеров и 1000 золотых, чтобы я отправлялся в Тель Фир и убедил Дивайта Фира исцелить меня. Когда я исцелюсь, мне надо срочно возвращаться к Мастеру-Шпиону, потому что Кай знает, как можно добыть утраченные пророчества, о которых говорила Нибани Меса.
Кай сказал, что Тель Фир, башня Дивайта Фира, находится на юго-западе от Садрит Мора, на острове у юго-западного побережья Залива Зафирбел. Там нет перевозчика, так что мне придется идти по воде, или плыть из Садрит Мора. Чтобы добраться в Садрит Мора, можно воспользоваться услугами проводника в Гильдии Магов. Потом, в Волверин Холле, в Гильдии Бойцов, надо спросить у Сондрин Ирати путь к Тель Фир. Кай дал мне зелья левитации, так как волшебники Телванни не используют лестниц.
Дивайт Фир предложил дать мне эликсир, который может излечить болезнь корпрус. Этот эликсир может и убить меня, но, по его словам, особого выбора у меня нет - других методов излечения корпруса не существует. Все, что мне нужно сделать, это отправиться в Корпрусариум, найти там Ягрума Багарна, взять у него пару сапог и вернуться к Дивайту Фиру - тогда он даст мне зелье.
Уупса Фир сказала, что если я найду барабан кожи гуара и принесу ей, она сможет своей игрой успокоить больных корпрусом. Она сказала, что больные порой уходят с барабаном, так что мне придется поискать его.
Дивайт Фир получил от меня двемерские ботинки Ягрума Багарна, и он дал мне зелье. Этот эликсир не излечил меня. Но он снял все явные признаки болезни. Дивайт Фир сказал, что и НЕ ХОТЕЛ лечить меня. Он хотел убрать вредные признаки болезни, сохраняя ее преимущества. Получилось. Теперь Дивайт Фир будет использовать эликсир в Корпрусариуме. Но мне надо скорей возвращаться к Мастеру-Шпиону и искать утраченные пророчества.

Кая Косадеса вызывают в Имперский Город. Он сказал, что верит в то, что я на самом деле Нереварин. Он просит меня найти утраченные пророчества и отнести их Нибани Меса. Его последним приказом было отправиться в Залы Мудрости и Справедливости, где Мехра Мило расскажет мне, как найти утраченные пророчества. Кай говорит, что за Мехрой следят, и, если что-то случится, она оставит мне сообщение с кодовым словом 'амайя'.

Задания Эшлендер...

"В поисках утраченного пророчества"

В комнате Мехры Мило обнаружилось письмо, адресованное 'Амайе'. Я думаю, это значит, что она попала в беду, возможно, брошенав застенки Министерства Правды. Стражнице на входе, Альвеле Сарам, нужно сказать, что я ищу Мехру Мило, и она впустит меня. Мило просит принести ей два свитка Божественного Вмешательства. Она разработала план побега. Еще она оставила мне два зелья левитации.
Альвела Сарам дала мне ключ от входа в Министерство Правды. Мне нужны ключи и от других дверей, находящихся внутри; как правило, их можно найти в столах. Она говорит, что Жрецы-Отступники пользуются симпатией среди некоторых Ординаторов, но надо учитывать, что если кто-нибудь погибнет во время ее побега, симпатизировать им тут же перестанут.
Мехра Мило получила от меня свиток Божественного Вмешательства. Она встретится со мной в Холамаяне, обители Жрецов-Отступников, и мы получим утраченные пророчества. Я отправлюсь в Восточные Доки в Эбенгарде, найду Блатту Хатерию, скажу ей, что меня послала Мехра Мило и что я хочу 'на рыбалку'. Она доставит меня в Холамаян на лодке. Мне нужно будет поговорить с Вевраной Арион, монахиней в доке Холамаяна, о магически скрытом входе в Холамаянскую обитель.

"Возвращение к Эшлендерам"

Нибани Меса сказала, что она избрана моим проводником на Пути Нереварина. Она говорит, что мне нужно пройти семь Испытаний Семи Видений. Первые два испытания, особенное рождение и исцеление от болезни корпрус, уже пройдены. Чтобы пройти третье испытание, мне следует отправиться к Сул-Матуулу, что ведает культом Нереварина, и он скажет мне, что делать дальше. Когда я пройду третье испытание, мне нужно вернуться к Нибани Меса, чтобы она посвятила меня в следующие испытания.
Сул-Матуул дал мне следующее задание. Пойти в Когорун, место, в древности принадлежавшее Дому Дагот. Достать три вещи: 1. Слезы корпруса
2. Чашу с меткой Дома Дагот;
3. Теневой Щит, лежащий в Гробнице Дагот Морин, что в лавовых пещерах глубоко под разрушенным Когоруном.
Если я принесу ему эти знаки, он посвятит меня в тайну Третьего Испытания Нереварина.
Мне удалось пройти 'Проверку Воина', которой требовал Сул-Матуул. Теперь мне следует найти Пещеру Воплощения, тайное место, посвященное Азуре, и поискать 'луну и звезду' из пророчества. Чтобы найти Пещеру Воплощения, мне нужно решить загадку: ушко иглы лежит в зубах ветра - пасть пещеры в жемчужной шкуре - сон - это дверь и звезда - это ключ. Сул-Матуул назвал эту загадку 'Проверкой Мудрости' и говорит, что для ее решения мне надо получить наставление - приобщиться к мудрости племени.

В Пещере Воплощения мне явилась Азура. Она вручила мне кольцо Луна-и-Звезда, зачарованное кольцо, и теперь я Нереварин. Первые три испытания пройдены. Теперь мне следует предъявить Луну-и-Звезду ашханам племен и советникам домов. Каждое племя должно наречь меня Нереварином. Каждый Дом должен наречь меня Наставником. Это две следующих задачи. Нибани Меса будет наставлять меня. Я вернусь к ней и спрошу ее совета

Дух Пикстар предупредил, что теперь, когда у меня есть Луна-и-Звезда и меня будут звать Нереварином, придется приготовиться к страху и ненависти со стороны Храма, Ординаторов и правоверных последователей Трибунала из Великих Домов.
Сул-Матуул предупредил, что люди Великих Домов и Храма могут быть враждебными, узнав, что я - Нереварин. Он предложил мне получить Наставление от Нибани Меса насчет племен Эшлендеров и их ашханов, так как я не знаю их обычаев.
Таковы задания Нереварина, как объяснил Сул-Матуул. Я буду Нереварином всех племен и Наставником всех Великих Домов. Я поглощу грех неоплаканного дома и освобожу ложных богов. Также, мне придется победить Шестой Дом и Дагот Ура - это ясно. Мне надо снять проклятие с Трибунала... Думаю, это означает, что мне надо прекратить использование нечестивых инструментов Кагренака.
Перед лицом общего врага Великие Дома оставляют раздоры и выбирают Наставника, военного вождя, правящего Домами. Только Совет Великого Дома может выбрать Наставника, и выбор должен быть единогласным. Нибани Меса говорит, что мне нужно обратиться к Советам всех трех Домов, и доказать им необходимость объединения под властью Наставника из-за угрозы Дагот Ура, и убедить их провозгласить меня 'Наставником'. Только так я пройду Четвертое Испытание.
Сул-Матуул назвал меня Нереварином и Военным Вождем Уршилаку, Защитником Народа. Он дал мне Зуб, зачарованное наследие племени, которое будет знаком всем Данмерам, что Уршилаку провозгласили меня Нереварином.

Вторую часть смотри здесь.

Автор: Владислав    


Copyright © 2003-2006 tes3series.narod.ru
Использование материалов и файлов сайта, только с разрешения администрации
Хостинг от uCoz